Вверх

Вход на сайт

Логин
Пароль
Забыли пароль?

Авторизация

USD 61.6659EUR 72.118310CNY 96.5128

Хамство во дворе

Женщины за рулём: автомобили, получение прав, водительский опыт...

Модераторы: Moderator, admin

Хамство во дворе

Сообщение IRINKO » 21 янв 2015, 19:51

Девочки, сталкивались ли вы с тем, что вас просят не ставить машину на н-ное место, которое по сути принадлежит всем жильцам? (подкладывают записки) Как вы разбирались? И есть ли ссылки на законы. Лично я поступаю так. Фраза у меня одна:"Покажите документы на ВАШЕ парковочное место!" Сегодня опять какой-то умник записку засунул. Вот скажите на каком основании я должна переставить машину???
IRINKO

Заслуженная репутация: 1

Re: Хамство во дворе

Сообщение Эсмеральда » 02 фев 2015, 19:57

Я сталкивалась. Я сама водитель. Не могу с вами согласиться. Это конечно все верно...что с правовой точки зрения это незаконно...все такое...
НО: здесь речь больше идет не о правовой точке зрения. я о водительской этике. Понимате, если люди из года в год готовят себе место для машины, расчищают снег, убирают грязь , вобщем следят за ним....а потом приезжает некая особа (неважно мужского или женского пола) и бесцеремонно ставит свою машину на это место,ссылаясь на то, что тут общая территория, естественно становится как минимум обидно.
Если вам хочется поставить машину на чистое место, то потрудитесь и подготовьте его для себя. Люди не просто так пишут записки. Это просто негласная расстановка машин, сложившаяся уже из года в год. У меня во дворе за всеми владельцами машин закоеплены свои места. ВСЕ это знают, и даже если приезжает какая то машина, и видит что все места заняты, а мое свободно, он ни за что не встанет, потому что знает, что тут ставит машину другой владелец авто.
другое дело, когда приезжает неместный, и просто напросто не знает где чье место.
Я правда даже не знаю как еще объяснить, еще раз повторюсь это ПРОСТО ВОДИТЕЛЬСКАЯ ЭТИКА.
Эсмеральда

Заслуженная репутация: 4