Вверх

Вход на сайт

Логин
Пароль
Забыли пароль?

Авторизация

USD 62.9006EUR 73.134510CNY 93.6718

Кальций для костей .

Поддержание здорового образа жизни

Модераторы: Moderator, admin

Кальций для костей .

Сообщение Марианна Вильяреаль » 06 авг 2017, 11:37

Девочки здравствуйте . Сломала руку , что попить чтоб кость быстрее срослась ? Врач сказал ничего не надо , но я сомневаюсь . Может кто знает ?
Марианна Вильяреаль

Заслуженная репутация: 0

Re: Кальций для костей .

Сообщение bogomazoff28 » 09 сен 2017, 22:56

Добрый день. Я врач-травматолог ортопед. Для более детального ответа на ваш вопрос необходимы рентгенограммы поврежденного сегмента, ваш возраст, наличие сопутствующей патологии. С уважением.
врач-травматолог-ортопед
bogomazoff28

Сообщение Ангелина -Геля » 21 сен 2017, 12:16

Я бы попила кальций Д 3 никомед . Вреда уж точно не будет .
Ангелина -Геля

Заслуженная репутация: 1

Сообщение bogomazoff28 » 21 сен 2017, 22:24

Ангелина -Геля писал(а):Я бы попила кальций Д 3 никомед . Вреда уж точно не будет .

Насчет различных "кальциев", продающихся в аптеках - отдельный разговор. И как от любого другого препарата - вред может быть.
врач-травматолог-ортопед
bogomazoff28

Сообщение Лорик » 22 сен 2017, 10:28

bogomazoff28 писал(а):
Ангелина -Геля писал(а):Я бы попила кальций Д 3 никомед . Вреда уж точно не будет .

Насчет различных "кальциев", продающихся в аптеках - отдельный разговор. И как от любого другого препарата - вред может быть.
расскажите пожалуйста поподробнее , если вы доктор и понимаете . А что скажете о приеме витамина Д ? У меня знакомая его пьет для профилактики и мне советует . Детям же его дают . Наверное можно ? И сколько пить ? Постоянно ?
Лорик

Заслуженная репутация: 6

Сообщение bogomazoff28 » 24 сен 2017, 00:06